Условия использования

Соглашение об обслуживании программного обеспечения


Общие положения

Настоящее соглашение заключено между https://squeezeimg.com/ (далее - администрация сайта) - компанией, предоставляющей доступ и услуги сайта https://squeezeimg.com/ (далее - сайт), и физическим лицом, которое посещает страницы сайта или использует хотя бы одну из услуг, предоставляемых внутри сайта (далее - посетитель сайта). Пользовательское соглашение регулирует использование ресурсов, услуг, возможностей сайта, предоставляемых администрацией сайта для получения, размещения информации и общения.

1. Посетитель сайта

1.1. Посетитель сайта - это любое физическое лицо, которое зашло и просмотрело хотя бы одну страницу сайта без предварительной регистрации и авторизации на сайте или форуме.

1.2. Посетитель, который регистрируется и входит в систему, используя уникальные персональные данные, становится пользователем сайта.

1.3. Пользователь имеет доступ к расширенным функциям, представленным на сайте.

1.4. Чтобы использовать ресурсы, сервисы и возможности сайта, пользователь должен сначала выразить свое согласие с Соглашением. Пользователь не имеет права использовать сайт, если он не принял условия Соглашения.

1.5. Посетитель не имеет права пользоваться услугами сайта и не может принять условия Соглашения, если он не достиг возраста, установленного законодательством для заключения таких соглашений; либо не выполнил другие условия, необходимые для заключения таких договоров и предусмотренные законом.

2. Использование материалов сайта

2.1. Только зарегистрированные посетители - пользователи сайта могут пользоваться интерактивными ресурсами сайта, оставлять отзывы, комментировать материалы, публиковать собственные материалы и вести онлайн-общение.

2.2. Пользователь имеет право:

2.2.1. Размещать сообщения.

2.2.2. Комментировать записи.

2.2.3. Использовать ресурсы сайта другим способом, не противоречащим основам его деятельности.

2.3. Авторские права на материалы, ресурсы и сервисы сайта, если не указано иное, принадлежит администрации сайта.

2.4. Копирование материалов сайта без письменного согласия администрации запрещено.

2.5. Допускается частичное цитирование материалов сайта на нерегулярной основе с обязательной ссылкой на страницу источника цитаты (не более 5% от общего материала).

2.6. Все имена, обозначения, товарные знаки, символы и слоганы, зарегистрированные в установленном порядке, являются собственностью законных владельцев. В материалах сайта не используются значки ® и/или ™ для их обозначения.

3. Правила комментирования и написания отзывов

3.1. При написании отзывов и комментариев пользователь должен придерживаться установленных правил и ограничений.

3.2. Незнание правил, в том числе ограничений на размещение информации и использование ресурсов сайта, не освобождает посетителя (в том числе пользователя) сайта от их выполнения, а в случае нарушения таких правил - от ответственности в соответствии с условиями настоящего Соглашения и законодательства Украины.

3.3. На сайте запрещено:

3.3.1. Использование комментариев в личных целях (например, для размещения рекламных сообщений или для того, чтобы задать вопросы другим пользователям).

3.3.2. Оскорбительное поведение по отношению к другим посетителям, а также к представителям администрации сайта.

3.3.3. Размещение нецензурных высказываний.

3.3.4. Публикация сообщений, провоцирующих раздраженную реакцию других участников ресурса (троллинг).

3.3.5. Размещение несанкционированной рекламы, коммерческих сообщений или объявлений.

3.3.6. Размещение материалов, содержащих оскорбительные выражения, признаки дискриминации по национальному, этническому, расовому или религиозному признаку.

3.3.7. Несанкционированная размещение пользователем материалов, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

3.3.8. Пропаганда компьютерного и аудио/видео пиратства в любой форме, публикация ссылок на файлы и/или сайты, которые непосредственно нарушают или способствуют нарушению авторских прав третьих лиц (торрент-трекеры, файлообменники, варез-сайты).

3.3.9. Создание учетных записей, в которых имя пользователя имитирует имена служб (Администратор, Модератор и т.д.) или является аналогичным имени уже зарегистрированного пользователя.

3.3.10. Использование в текстах сообщений заглавных букв, знаков препинания и специальных символов, за исключением случаев, которые регулируются правилами используемого языка.

3.3.11. Публикация призывов к насильственному изменению или свержению конституционного строя, захвату государственной власти; переносу государственной границы Украины; погромам, уничтожению имущества, захвату зданий или сооружений; к агрессии или развязыванию военного конфликта; прочие действия и публикация любых сообщений, запрещенных законодательством Украины.

3.3.12. Размещение сообщений (отзывов, комментариев), которые полностью, частично или по смыслу и содержанию повторяют предыдущие сообщения (обзоров, комментариев), в том числе удаленных администрацией сайта на основании настоящего Соглашения.

3.4. На сайте не приветствуется размещение сообщений, лишенных информационной нагрузки и не относящихся к тематике ресурса.

4. Ответственность за размещение материалов

4.1. В рамках сайта пользователям предоставляется платформа для общения (отзывы, блог, форумы, система комментирования и т.д). Любой пользователь может высказать свое мнение по тематике сайта.

4.2. Ответственность за достоверность информации, размещенной в общедоступных разделах сайта (отзывы, форум, комментарии) несет исключительно ее автор.

4.3. Общедоступные разделы сайта подлежат постмодерации - проверке модератором (уполномоченным представителем Администрации сайта) после размещения сообщений.

4.4. Посетитель, который считает информацию на сайте таковой, что напрямую нарушает чьи-то интересы, и пользователь, разместивший данную информацию, могут связаться с Администрацией сайта для разрешения разногласий, вызванных информацией, размещенной на сайте. Такие посетители и/или пользователи обязаны предварительно самостоятельно, посредством общения в рамках сайта, попытаться решить по их мнению спорные вопросы, предпринимая для этого разумные меры.

4.5. Администрация сайта имеет право в любое время расторгнуть Соглашение с пользователем, в том числе, если пользователь нарушил какое-либо положение Соглашения или совершил действия, которые явно указывают на то, что пользователь не намерен или не может соблюдать положения Соглашения.

4.6. Модератор, в случае нарушения пользователем условий данного Соглашения, может удалить размещенную информацию, отзыв, комментарий; заблокировать аккаунт; запретить пользователю доступ к сайту или ограничить доступ к некоторым функциям сайта по IP-адресу.

4.7. Четко аргументированное оспаривание действий модераторов возможно в процессе общения с Администрацией сайта.

5. Соглашение о конфиденциальности

5.1. Порядок сбора, использования и разглашения информации, которая может считаться конфиденциальной, осуществляется на основании Соглашения о конфиденциальности.

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения или посещая страницы сайта, посетитель автоматически соглашается с условиями Соглашения о конфиденциальности в отношении использования персонализированной и неперсонализированной конфиденциальной информации соответственно.

5.3. Сбор, хранение, использование, обработка и разглашение информации, полученной Администрацией сайта в результате посещения физическим лицом (посетителем или пользователем) ее сайтов и/или заполнения регистрационных форм, в том числе персональных данных пользователей, осуществляется Администрацией сайта в соответствии с законодательством Украины. Физическое лицо (посетитель или пользователь) осознает и дает согласие на сбор и обработку его персональных данных Администрацией сайта в рамках, предусмотренных условиями Пользовательского соглашения, Соглашения о конфиденциальности; также обязуется письменно уведомлять Администрацию сайта об изменении своих персональных данных.

6. Обработка и хранение Ваших персональных данных

6.1. Мы гарантируем конфиденциальность персональных данных и применяем организационные и технические меры для защиты персональных данных. В определенных случаях Администрация сайта взаимодействует со своими партнерами при обработке персональных данных и передает им эти данные. В таких случаях мы гарантируем, что будут приняты соответствующие меры для защиты таких данных. Это означает, что мы не передаем какие-либо данные партнерам, чьи правила хранения данных кажутся нам сомнительными, или если нам известно, что такие правила значительно отличаются от условий, предусмотренных в настоящем Соглашении.

6.2. Мы можем хранить персональные данные двух видов:

6.2.1. Идентификационные данные, в том числе имя, фамилия и IP-адрес.

6.2.2. Контактная информация, в том числе электронная почта пользователя.

6.3. Мы обрабатываем персональные данные по нескольким причинам:

6.3.1. Чтобы посетители сайта имели возможность оставлять комментарии, используя наш сайт (если у них есть такое желание).

6.3.2. Чтобы обеспечить функционирование сервисов (например, для показа актуальных объявлений).

6.3.3. Чтобы посетители сайта могли получать нашу информационную рассылку после подписки.

6.3.4. Чтобы получить возможность собирать статистику. Сбор статистических данных позволяет нам узнать, насколько доступны наши услуги посетителям сайта, а также понять, как посетители сайта используют наши сервисы. На основе полученных данных, мы совершенствуем сервисы, делая их более удобными для посетителей.

6.3.5. Мы используем полученные от вас данные (имя и фамилия, адрес электронной почты для информационной рассылки) только при условии вашего согласия с правилами обработки таких данных.

6.4. Сроки хранения для разных данных могут отличаться:

6.4.1. Персональные данные, которые позволяют нам анализировать доступность сервисов, хранятся в течение трех лет.

6.4.2. Персональные данные, позволяющие оставлять комментарии, хранятся все время, пока вы не используете функцию комментирования. Если Вы хотите удалить эти данные, отправьте нам электронное письмо, и мы удалим ваш профиль.

6.4.3. Персональные данные, которые хранятся у нас, не используются для персонализации чего-либо где-либо (на юридическом языке это означает, что мы не создаем никаких автоматизированных решений или профилей на основе этих данных).

6.5. Вы имеете право:

6.5.1. Изменить свои персональные данные, в случае если эти данные неполные и/или неправильные.

6.5.2. Отправить запрос на удаление ваших персональных данных.

6.5.3. Если вы считаете, что ваши права и интересы были нарушены, вы можете предъявить претензию. Для этого отправьте нам письмо на почту: info@pinta.com.ua. Администрация сайта обязуется рассмотреть возникшую ситуацию.

7. Файлы cookie

7.1. Чтобы сделать посещение сайта более удобным, отслеживать посетителей сайта и улучшать обслуживание, мы собираем небольшую часть данных, отправляемых вашим браузером, так называемые файлы cookie. По желанию вы можете отключить отправку файлов cookie (пожалуйста, обратитесь к настройкам вашего браузера, чтобы узнать, как это сделать). Однако примите во внимание, что отключение функции отправки файлов cookie может ограничить ваши возможности использования сайта.

8. Заключительные положения

8.1. Заполняя регистрационную форму на сайте, посетитель автоматически принимает условия настоящего Соглашения.

8.2. Посетитель принимает условия Соглашения в случае фактического использования сайта. В этом случае пользователь понимает и соглашается с тем, что Администрация сайта будет рассматривать факт использования сайта пользователем, как принятие условий Соглашения с соответствующего момента времени.

8.3. Деятельность Администрации сайта осуществляется в соответствии с законодательством Украины. Любые претензии, споры и официальные обращения будут рассматриваться исключительно в порядке, установленном законодательством Украины.

8.4. Администрация сайта не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, понесенные Посетителями, Пользователями или третьими лицами, а также за упущенную выгоду в результате функционирования https://squeezeimg.com/.

8.5. Пользователь соглашается с тем, что он несет полную ответственность (и что Администрация сайта не несет ответственности перед пользователем или любыми третьими лицами) за любое нарушение пользователем своих обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (в том числе любые убытки или ущерб, которые может понести Администрация сайта).

8.6. Условия настоящего Соглашения могут быть изменены Администрацией сайта в одностороннем порядке. Текст действующего Соглашения доступен на этой странице.

We use cookies to make sure you can have the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you will be happy with it. Ok

Terms of Use

Software Service Agreement


General Provisions

This agreement is concluded between https://squeezeimg.com/ (hereinafter referred to as the site administration) - by a company providing access and services of the site https://squeezeimg.com/ (hereinafter referred to as the site), and an individual - visiting the pages of the site or using at least one of the services provided by within the site (hereinafter referred to as a site visitor). The user agreement governs the use of resources, services, site capabilities provided by the site administration of the site for receiving, posting information and communication.

1. Site visitor

1.1. A site visitor is any individual who has entered and viewed at least one page of the site without prior registration and authorization on the site or forum.

1.2. A visitor who registers and logs in using unique individual data becomes a user of the site.

1.3. The user has access to advanced features provided within the site.

1.4. In order to use the resources, services and capabilities of the site, the user must first express his consent to the Agreement. The user is not entitled to use the site if he has not accepted the terms of the Agreement.

1.5. The visitor is not entitled to use the services of the site and cannot accept the terms of the Agreement if he has not reached the age established by law for concluding such agreements; or did not fulfill other conditions for the conclusion of such agreements, provided by law.

2. Use of site materials

2.1. Only registered visitors - site users can use the site's interactive resources, leave reviews, comment on materials, publish their own materials and conduct online communication.

2.2. The user has the right:

2.2.1. Post messages.

2.2.2. Comment on entries.

2.2.3. Use the resources of the site in another way that does not contradict the fundamentals of its activities.

2.3. The copyright for site materials, resources and services, unless otherwise stated, belongs to the site administration.

2.4. Copying site materials without the written consent of the administration is prohibited.

2.5. Partial citation of site materials on an irregular basis is allowed with a mandatory link to the source page of the quote (no more than 5% of the total material).

2.6. All names, designations, trademarks, symbols and slogans registered in the established manner are the property of their respective owners. The site materials do not use the ® and/or ™ icons to designate them.

3. Rules for commenting and writing reviews

3.1. When writing reviews and comments, the user must adhere to the established rules and restrictions.

3.2. Ignorance of the rules, including restrictions on the placement of information and the use of site resources, does not relieve the visitor (including the user) of the site from their implementation, and in case of violation - from liability in accordance with the terms of this Agreement and the legislation of Ukraine.

3.3. The site is prohibited:

3.3.1. Using comments for other purposes (for example, to advertise sales or to ask questions to other users).

3.3.2. Offensive behavior towards other visitors, as well as representatives of the site administration.

3.3.3. Placing obscene statements.

3.3.4. Publishing messages in order to provoke an irritated reaction of other resource participants (trolling).

3.3.5. Posting unauthorized advertisements, commercial messages or announcements.

3.3.6. Posting materials containing offensive language, signs of discrimination on national, ethnic, racial or religious grounds.

3.3.7. Unauthorized posting by the user of materials, the copyright of which belongs to third parties.

3.3.8. Promotion of computer and audio/video piracy in any form, publication of links to files and/or sites that directly violate or contribute to the violation of the copyright of third parties (torrent trackers, file sharing, warez sites).

3.3.9. Creation of accounts in which the username imitates service names (Administrator, Moderator, etc), or similar to the name of an already registered user.

3.3.10. Use of capital letters, punctuation marks and special characters in message texts, except for cases that are regulated by the rules of the language used.

3.3.11. Publication of calls for violent change or overthrow of the constitutional order, seizure of state power; to change the state border of Ukraine; to pogroms, destruction of property, seizure of buildings or structures; to aggression or to unleashing a military conflict; other actions and publication of any messages prohibited by the legislation of Ukraine.

3.3.12. Posting messages (reviews, comments) that repeat in full, in part or in the meaning and content of previous messages (reviews, comments), including those deleted by the site administration on the basis of this Agreement.

3.4. The site does not welcome posting messages devoid of information load and not related to the subject of the resource.

4. Responsibility for posting materials

4.1. Within the site, users are provided with a platform for communication (reviews, blog, forums, commenting system, etc). Any user can express their opinion on the topic of the site.

4.2. The author is solely responsible for the accuracy of information posted in the publicly accessible sections of the site (reviews, forum, comments).

4.3. Public sections of the site are subject to postmoderation - checking by a moderator (an authorized representative of the Site Administration) after posting messages.

4.4. A visitor who considers the information on the site as such that directly violates someone's interests, and the user who posted the information, can contact the Site Administration to resolve the disagreements caused by the information posted on the site. Such visitors and/or users are previously obliged to independently, through communication within the site, try to resolve controversial issues in their opinion, taking reasonable measures for this.

4.5. The site administration has the right to terminate the Agreement with the user at any time, including if the user has violated any provision of the Agreement or performed actions that clearly indicate that the user does not intend or cannot comply with the provisions of the Agreement.

4.6. The moderator, if the user violates the terms of this provision, can delete the posted information, review, comment; block your account; deny user access to the site or exclude access to part of the site's capabilities by IP address.

4.7. A clearly reasoned challenge of the actions of the moderators is possible by communicating with the Site Administration.

5. Confidentiality agreement

5.1. The procedure for the collection, use and disclosure of information that may be considered confidential is carried out on the basis of the Confidentiality Agreement.

5.2. By accepting the terms of this Agreement or visiting the pages of the site, the visitor automatically agrees with the terms of the Confidentiality Agreement regarding the use of personalized and non-personalized confidential information, respectively.

5.3. Collection, storage, use, processing and disclosure of information received by the site administration as a result of visiting an individual (visitor or user) of its sites and/or filling out registration forms, including personal data of users, is carried out by the site administration in accordance with the legislation of Ukraine. An individual (visitor or user) understands and agrees to the collection and processing of his personal data by the site administration within the framework and for the purpose provided for by the terms of the User Agreement, the Confidentiality Agreement in accordance with the legislation of Ukraine; undertakes to notify the site administration in writing about changes in his personal data.

6. Processing and storage of your personal data

6.1. We guarantee the confidentiality of personal data and apply organizational and technical measures to protect personal data. In certain cases, the site administration interacts with its partners in the processing of personal data and transfers this data to them. In such cases, we will ensure that appropriate measures are taken to protect such data. This means that we do not transfer any data to partners whose data storage rules seem questionable to us, or if we know that such rules differ significantly from the conditions provided for in this Agreement.

6.2. We can store two types of personal data:

6.2.1. Identity data, including first name, last name and IP address.

6.2.2. Contact information, including the user's email.

6.3. We process personal data for several reasons:

6.3.1. So that site visitors have the opportunity to leave comments using our site (if they have such a desire).

6.3.2. To ensure the functioning of the services (for example, to display relevant ads).

6.3.3. To enable website visitors to receive our newsletter upon subscription.

6.3.4. So that we have the opportunity to collect statistics. We need statistics for two reasons: to see if our services are available to site visitors, and also to understand how site visitors use our services, thereby making the services more convenient for visitors based on the observations received.

6.3.5. We use the data received from you (name and surname, email address for newsletters) only subject to your consent to the rules for processing such data.

6.4. Retention times for different data may vary

6.4.1. Personal data that allows us to analyze the availability of services is stored for three years.

6.4.2. Personal data that allows you to leave comments is stored until you stop using the comment function. If you want to delete this data, please send us an email and we will delete your profile.

6.4.3. The personal data that we hold is not used to personalize anything elsewhere (in legal terms, this means that we do not create any automated solutions or create any profiles based on this data).

6.5. You are entitled to:

6.5.1. The ability to change your personal data if it is not complete and/or incorrect.

6.5.2. Request to delete your personal data.

6.5.3. If you believe that your rights and interests have been violated, you can file a claim. We will do our best to remedy the situation. For this purpose, please send us an email to the mail: info@pinta.com.ua.

7. Cookies

7.1. To make your visit to the site more convenient, track visits to the site and improve the service, we collect a small part of the information sent from your browser, the so-called cookies. Optionally, you can disable the sending of cookies (please refer to the settings of your Browser to find out how to do this). However, please take into account that disabling the function of sending cookies may limit your ability to use the site.

8. Final provisions

8.1. By filling out the registration form on the site, the visitor automatically accepts the terms of this Agreement.

8.2. The visitor accepts the terms of the Agreement in the case of actual use of the site. In this case, the user understands and agrees that the site administration will regard the fact of using the site by the user as acceptance of the terms of the Agreement from the corresponding point in time.

8.3. The activities of the site administration are carried out in accordance with the legislation of Ukraine. Any claims, disputes and official appeals will be considered exclusively in the manner prescribed by the legislation of Ukraine.

8.4. The site administration is not responsible for any direct or indirect losses incurred by Visitors, Users or third parties, as well as for lost profits as a result of the activities https://squeezeimg.com/.

8.5. The user agrees that he is solely responsible (and that the site administration is not responsible to the user or any third parties) for any violation by the user of his obligations established by this Agreement, as well as for all consequences of such violations (including any loss or damage, which may be incurred by the site administration).

8.6. The terms of this Agreement can be changed by the site administration unilaterally. The text of the current Agreement is available on this page.

We use cookies to make sure you can have the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you will be happy with it. Ok